Сияние света Души пробуждает оценку ценности мига,сейчас и истинные знания - духовные, информационные, воспитательные, оздоровительные для приобретения способностей до селе незнакомые на Земле, во благо очищения, пережигания энергий темного свечения с 7 сфер и исцеления, нормализации, освящения ментального, эмоционального, физического уровня Человека Просящегося в Поле ИРАИДЫ.

пятница, 25 апреля 2014 г.

Современная модель образования не работает Отрывок из книги Майкла Эллсберга «Миллионер без диплома» Современная система образования устарела. Она вырывает из жизни 15-20 лет и выращивает не приспособленных к жизни людей. Вам внушили ложное убеждение. Вам говорили: если прилежно учиться в школе, поступить в хороший вуз и с успехом его окончить, то успех в жизни гарантирован. Возможно, так и было пятьдесят лет назад. Но сегодня все иначе. Если вы хотите добиться успеха в современном мире, следует заняться получением навыков, полезных в реальной жизни, и работать над выработкой таких качеств и навыков, которые позволят вам значительно опередить дипломированных отличников. И не важно, учились вы в университете или нет. Конечно, в университете можно научиться множеству замечательных вещей, но они не имеют никакого отношения к успешной карьере или финансовому благополучию. Вы можете развить эрудицию, отточить навыки критического мышления, расширить свой кругозор, с восторгом окунувшись в богатое культурное и интеллектуальное наследие великих мыслителей. Все это достойные устремления. Но не стоит думать, что, сосредоточенно занимаясь всеми этими делами и получив в подтверждение диплом, вы можете рассчитывать на успешное трудоустройство с гарантией занятости на ближайшие сорок лет с последующим получением хорошей пенсии. Все больше людей (включая и тех, кто еще не получил высшего образования) начинают осознавать, что старый рецепт успешной карьеры больше недействителен. Пришла пора искать новые пути. Школа оценок У людей индустриальной эпохи основное занятие в жизни в возрасте от 6 до 22 лет заключалось — если немного утрировать — в получении хороших оценок. Конечно, большое значение придавалось и другим занятиям, таким как спорт, например, которые придают солидности автобиографии при поступлении в вуз. Но если спросить прямо, что, по мнению родителей, учителей, политиков и общества в целом, должно быть в центре внимания молодых людей от 6 до 22 лет, ответ будет простым — оценки. Вы никогда не задумывались, насколько это нелепо? Как вообще кому-нибудь могло прийти в голову, что усердие в учебе служит необходимым и достаточным условием успеха в жизни? Почему мы убедили себя в том, что именно так правильно проводить лучшие шестнадцать лет своей жизни? Почему нужно тратить свою молодость — годы жизни с огромным потенциалом, полные энтузиазма, энергии, творчества и веселья, — на получение красивых бумажек, подтверждающих изучение определенной академической программы? Может, вы до сих пор не заметили, но это довольно глупая система. Ее глупость заключается в том, что если вы не хотите в дальнейшем работать в науке, то все, чему вас научат, за исключением базовых профессиональных знаний, не окажет никакого влияния на успех в сфере ваших профессиональных интересов. Развивая свой практический интеллект, вы, напротив, сделаете очень большое вложение в дальнейший успех. Школа жизни Также, как развитие IQ выше среднего уровня никак не связано с эффективностью в реальной жизни, оценки (над которыми мы усердно трудимся на протяжении шестнадцати лет) выше средних значений никак не соотносятся с высокими шансами на успех в жизни, большими достижениями или чувством самореализации. Cравним жизни двух человек, от рождения имевших очень высокие показатели умственного развития: Криса Лангана, «самого умного человека в Америке», чей IQ переваливает за 200, и Роберта Оппенгеймера, научного руководителя Манхэттенского проекта. Уровень их одаренности сопоставим, но один из них (Оппенгеймер) сделал выдающийся вклад в историю, а другой (Ланган) не может похвастаться ничем, кроме многочисленных попыток опубликовать свои изыскания. Основное отличие заключается в том, что Оппенгеймер, в дополнение к своему высочайшему интеллекту, обладал весьма развитым практическим интеллектом, помогавшим ему правильно вести себя с людьми, от которых зависел его успех. Все эти мелочи — знать, что, кому, когда и как сказать ради получения наилучшего результата, — давались ему легко и непринужденно. Ланган же, напротив, был почти лишен этого качества. Поэтому его имя нам и не приходится часто слышать, когда речь заходит о существенных достижениях. После того как человек достигает определенного уровня логического мышления и базовой эрудиции, другие факторы берут на себя роль главенствующих в определении меры его успеха в жизни, а именно: креативность, инновационное мышление, практический и социальный интеллект. Важно отметить, что все эти качества формируются в условиях реальных жизненных ситуаций, а не в рамках формального обучения. Образование — не образованность Поверьте, я обеими руками поддерживаю стремление к знаниям ради самих знаний и овладение инструментами для лучшего понимания мира и общества. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на мои книжные полки, забитые книгами по философии, психологии, политике, духовному развитию, поэзией, различными биографиями и всевозможной научно-популярной литературой. Но разве нельзя проявлять любовь и стремление к знаниям менее дорогостоящими способами, — например, читая книги самостоятельно после работы и по выходным или записавшись на заочные онлайновые учебные курсы? Самое странное, на мой взгляд, что образование, по сути, превратилось в жизненный путь, позволяющий людям вообще не думать. Решение получить высшее образование принимается молодыми людьми на автопилоте, без малейшего учета того, чего они на самом деле ждут от жизни. К сожалению, наше формальное образование постепенно превратилась в систему, очень сильно ориентированную на статус. Статус приобретается при четком выполнении конкретных правил. Получите диплом, найдите работу, сделайте то или другое — и приобретете желаемый статус. Такова надежно укрепившаяся иерархическая система нашего общества. Согласитесь, учиться ради статуса — неправильно, и это всем известно. Мне ситуация в системе образования напоминает о волшебнике из страны ОЗ, прячущемся за занавесом. Я считаю, что наше формальное образование стало слишком ориентированным на статус и на удивление далеким от того, что интересует людей, желающих добиться в жизни успеха и оказать на окружающий мир позитивное влияние. И положение вещей серьезно обостряется тем, что наше общество становится все более и более прогнозируемым. Сегодня все стараются найти в жизни как можно более прогнозируемое и безопасное занятие, а между тем в течение следующих нескольких десятилетий мир будет становиться все более безумным, хаотичным и непредсказуемым. К сожалению, система образования в нынешнем ее виде, от детсадов до после дипломного образования, не имеет ничего общего с гибкостью, устойчивостью и адаптивностью. Она обучает узкому набору академических и аналитических навыков, по большей мере не связанных с практическими реалиями жизни, вдалбливает их в наши головы часами, днями, неделями, месяцами и годами. Конечно, аналитические навыки нужны для успеха в изменчивом мире, но это далеко не все. Успех, счастье, новаторство, достижения и лидерство зависят от целого диапазона человеческих умений, большинству из которых не учат ни в школе, ни в высшем учебном заведении.****
Данная информация взята с сайта Одноклассники из раздела группы " Настоящие Мужчины здесь" Я же решила добавить свои знания и поделиться опытом, наработанным.
от Посвященного Мастера Ираиды.

Прекрасная  информацию и правда об образовании, имеющейся на сегодня.
Для обновления модели современного образования имеются навыки и личный опыт, стаж более 31 года.

Постарайтесь дочитать до конца и возможно зародится семя, новое до селе не знакомое на земле.

Помните семена Сеются и плоды Собираются.

Приоритет качества и полезности всему человечеству для самосовершенствования и саморазвития Души, воплощенной сегодня.

Важно посеять семя качества и чистоты у будущих Родителей, Матери и Отца, любящих друг друга до зачатия достойной детки у достойных родителей за 3 года.

С момента зачатия, вокруг формирующей плоти пребывают энергии родителей и их Рода 1, 2, 3, 4 колена, энергии светлого и темного свечения по 7 сферам.
После рождения и до 7 проявляются энергии Матери и ее Рода 1, 2, 3, 4 колена.

С 7 лет до 14 энергии Отца и его Рода 1, 2, 3, 4 колена.
Наследственные накопления по семейной чаше, влияют на пробуждение, становление, развитие и приобретения качеств Личности.
И указанное время наилучшее для обучения. Через личное участие, детка ПРИОБРЕТАЕТ навыки, личный опыт и растет его/ее опыт.

С 14 лет до 21 года это время становления Личности как специалиста и наработки, порождения качественных и чистых энергий воли, умения думать, нормализации психоэмоционального уровня, ответственности, нравственности, уважения, доверия, понимания своих совершенных действий через порождение мыслей, слов, дел, эмоций, чувств в адрес Себя и своих дел; в адрес Ближнего и их дел.

С 21 года и по мигу перехода Души в тонкие миры у Личности будут проявляться ситуации долга или подарка по Судьбе, которые надо принять, понять, простить, полюбить, отпустить на энергиях БЛАГОДАРНОСТИ за все, что БЫЛО; за все, что ЕСТЬ; за все, что БУДЕТ.

ЗНАНИЯ - спускаются для применения и получения личного опыта, мудрости через делания и проживания, порождения эмоциональных, чувственных ощущений. Все плотное, остается на земле, все тонкие энергии уходят с Душой.

Личность с чистым свечением обладает даром, притягивает из "общего человеческого банка накоплений" - ЧИСТЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ МЫСЛИ, которые начинают жить через мысли, слова, дела, эмоции, чувства по мигу проявленному по сфере, хлеба насущного, для Себя и Своих разумных дел; для Ближнего и их дел; для Общества и Страны; для Науки и Образования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий